- 28 ноября 2006
Задача — создать фирменный стиль электротехнической компании, избегая традиционных лампочек, розеток и кнопок включения.
Логотип
Идея знака состоит в совмещении формы электронно-лучевой трубки и обозначения электрона, отражающего его физический смысл
Визитка, бланк, конверт, фирменная папка и диск — полный джентельменский набор
Для особо любимых клиентов джентельменский набор оформлен более ярко
Для ваще прям особо любимых клиентов разработан набор дисконтных карт
Световые короба, режим работы, плакаты в окнах, все таблички
Стела
Над проектом работали:
Арт-директор и дизайнеры — Андрей Кучин, Денис Яриков
Дизайнер — Дмитрий Трапезников
Руководитель проекта — Татьяна Орлова