Портфолио
Графический дизайн
Знаки и фирменные стили
PR-Партнер

Разработка фирменного стиля агентства маркетинговых коммуникаций PR-Partner

6 декабря 2010

Задача — сделать ярко, показать направления деятельности.

Основной логотип.

Компания представлена партнером по всем направлениям деятельности: организация мероприятий (Even) и промо-акций (Promo), поддержка в прессе (Press), производство рекламной продукции (Production) и активные продажи (Sale). У каждого направления свой цвет и несколько логотипов.

У логотипа несколько форм.

Визитная карточка с персоной, без персоны и напоминание о себе тем, кто знает куда звонить, писать и приходить.

Визитные карточки организатора меропритятий. Всего получилось около 40 видов визиток.

 

Над проектом работали:

Дизайнеры — Андрей Кучин, Денис Яриков

Руководитель проекта — Татьяна Орлова

Новости
Компания