- 3 сентября 2010
Задача — сделать сайт в соответствии с новой концепцией бренда. Имея многолетний «советский» опыт международного экспедитора, «Союзвнештранс» сохранил лидирующие позиции на рынке, однако время требует большей мобильности, гибкости, прозрачности. Это стало отправной точкой в разработке нового сайта.

Главная страница. Немного логистических компаний в России могут похвастаться такой историей и достижениями, как Концерн «Союзвнештранс» — корону в студию!

Полный спектр услуг. В процессе разработки сайта фирменный стиль дополнился иконографикой.

В группу компаний входит около 30 дочерних компаний в России и за рубежом. Фирменная карта «Союзвнештранс» представляет компанию и на выставочных стендах.

Славную историю компании есть, чем проиллюстрировать. Сотрудники «Союзвнештранса» хорошо потрудились в архиве и отобрали уникальные документы.

Глоссарий разъяснит все необходимые термины и понятия.
Сайт работает под управлением titanium cms. Модули: Содержание, Изображения, Баннеры, Файлы, Пользователи, Участники, Вопрос-ответ.
Над проектом работали:
Арт-директор и дизайнер — Андрей Кучин
Программист — Андрей Злен
Руководитель проекта — Татьяна Орлова